ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

Возврат / обмен товара надлежащего качества

Сроки возврата

Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара, а также в любое время до его передачи. Если применимым законодательством четко не установлен более длительный срок.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в оригинальной упаковке, которые не были использованы, ношены или стираны, не активирована операционная система, товары все еще имеют идентификационную этикетку с одноразовой пломбой, сохранили товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки и комплектацию, сохранены все защитные материалы, этикетки и наклейки (если предусмотрены), в том числе все аксессуары и документы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте. В случае, если к товару прилагается подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами. В случае, если подарки и дополнительные аксессуары не будут переданы в момент возврата товара, мы можем отказать в возврате или вычесть эквивалентную стоимость из общей суммы возврата.

Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

В случае соблюдения всех необходимых условий Продавец полностью возмещает Покупателю стоимость приобретенных товаров, в соответствии с применимым законодательством. Единственные расходы, ложащиеся на вас, - это расходы на пересылку товаров Продавцу.

Есть товары, не подлежащие обмену и возврату надлежащего качества. Их полный перечень - Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Обмен товара

Самый удобный способ обменять товары — просто разместить новый заказ, а затем вернуть товары, которые вам не понравились.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей».

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Возврат

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней (по истечении указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту) с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Законом РФ «О защите прав потребителей». Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по электронной почте или смс.

 

Сроки и способы зачисления денежных средств

После получения Продавцом возвращенных товаров и проверки их соответствия всем требованиям вам будет направлено электронное письмо с подтверждением принятия товаров и полного возмещения платежа Продавцом за товар. Процесс возврата платежа будет запущен после проверки соблюдения изложенных выше условий возврата товаров.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой.

Мы переведем вам денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на склад согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей». Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по электронной почте или смс.

Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, вы можете уточнить у сотрудника Вашего Банка.

Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от третьего лица на имя Покупателя, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.